РЕГИОНАЛЬНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ВЕБИНАР «ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ В ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ С ОВЗ И ИНВАЛИДНОСТЬЮ» ЦЕНТРА СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ ИНСТИТУТА РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ АСОУ, 26 МАРТА 2020 ГОДА
Категория участников вебинара: руководящие и педагогические работники образовательных организаций, курирующие образование обучающихся с ОВЗ, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий, представители методических служб, представители академических площадок АСОУ.
Основные темы:
- Организация коррекционно-развивающих занятий для детей с ОВЗ и инвалидностью с использованием цифровых образовательных ресурсов;
- Цифровые образовательные практики в обучении детей с ОВЗ и инвалидностью;
- Инновационные Е-активности: опыт использования для всех участников образовательного процесса;
- Информационно-коммуникационные технологии и цифровые образовательные ресурсы в работе с детьми с ОВЗ и инвалидностью в дошкольных образовательных организациях.
МАТЕРИАЛЫ РЕГИОНАЛЬНОГО МЕТОДИЧЕСКОГО ВЕБИНАРА «ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ В ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ С ОВЗ И ИНВАЛИДНОСТЬЮ»
ЦЕНТРА СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ ИНСТИТУТА РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ АСОУ
Регламент |
Выступающий |
Тема выступления |
10:30-10:35 |
КВАШНИН АЛЕКСАНДР ЮРЬЕВИЧ |
Приветственное слово участникам конференции Квашнина А.Ю. |
10.35-10.45 |
САВЕЛЬЕВА ОКСАНА АНАТОЛЬЕВНА |
Цифровые образовательные практики в обучении детей с ОВЗ и инвалидностью |
10.45-11.05 |
АМИРХАНОВА ЛЮБОВЬ АШОТОВНА |
Методическое сопровождение предметной области «География» с использованием возможностей цифровой образовательной среды «Мобильное электронное образование» |
11.05-11.25 |
СОРОКИНА МАРИНА ВИКТОРОВНА |
Из опыта организации коррекционно-развивающей работы и использования специализированного оборудования с обучающимися с ОВЗ и детьми – инвалидами различных нозологий (надомная форма обучения с использованием дистанционных технологий) |
11.25-11.45 |
КУЛЕШОВ ДМИТРИЙ ЮРЬЕВИЧ |
Школьная медиастудия как инструмент социализации обучающихся с ОВЗ в единое информационно-образовательное пространство |
11.45-12.05 |
ПАНТЮХИНА КРИСТИНА АНДРЕЕВНА |
Психолого-педагогическая готовность детей к школе и её диагностика с использованием ИКТ |
12.05-12.25 |
МУСАИЛОВА ОКСАНА БОРИСОВНА |
Организация коррекционно-развивающих занятий для детей с ОВЗ и инвалидностью с использованием цифровых образовательных ресурсов |
12.25-12.45 |
УДОВА ОЛЬГА ВИКТОРОВНА Учитель информатикиМОУ «Дашковская СОШ» г. Серпухов |
Из опыта организации обучения детей-инвалидов на дому с использованием дистанционных образовательных технологий |
12.45-13.05 |
МЕДОВА НАТАЛИЯ ВАСИЛЬЕВНА |
Социальное проектирование с использованием ИКТ-технологий жизненных перспектив обучающихся с нарушением зрения в условиях общеобразовательной школы |
13.05-13.25 |
ПАНФЕРОВА ИРИНА ВЛАДИМИРОВНА |
Дидактические возможности использования цифровой фотографии в коррекционно-образовательном процессе в ДОУ |
13.25-13.45 |
РЯБИНКИНА ИРИНА МИХАЙЛОВНА |
Применение Интернет-сервисов в образовательном процессе |
13.45-14.00 |
Дискуссия |
|
24 мин |
МАЛИНОВСКАЯ МАРИНА АНАТОЛЬЕВНА |
Психологические аспекты информационной безопасностив Интернет-среде |
1 ч 45 мин |
БОБОДЖОНОВА ОЛЬГА НИКОЛАЕВНА |
Особенности восприятия электронных образовательных ресурсов детьми с ОВЗ с нарушениями зрения |
15 мин |
БОРЗЕНКОВА ТАТЬЯНА АЛЕКСАНДРОВНА СТАСЕНКО МАРИНА НИКОЛАЕВНА |
Развитие социальных компетенций детей с ОВЗ через авторский проект «Дети ТВ» |
15 мин |
СЕРДЮК ИННА ЮРЬЕВНА |
Нумикон как эффективный метод развития и обучения детей с ОВЗ |