IX Ежегодная практическая конференция городского округа Мытищи «Цифровые образовательные ресурсы» («ЦОР - 2019»)
28 марта 2019

ПРОГРАММА
IX Ежегодной практической конференции городского округа Мытищи
«Цифровые образовательные ресурсы

 

 Фото

Выступающий

Тема выступления


СТУКАЛОВА ЕЛЕНА АЛЕКСЕЕВНА

Заместитель главы администрации городского округа Мытищи

Торжественное открытие конференции


УЛАНОВА ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНА, заместитель директора по УИР МБОУ «Лицей №2»

Ответное слово представителя учреждения-победителя в номинации «Информационно-образовательная среда учреждения»


КАЛИНИНА ГАЛИНА ЮРЬЕВНА, заместитель директора по УВР (ИКТ) МБОУ СОШ № 28

Ответное слово представителя учреждения-победителя в номинации «IT-activity»


ИОНОВА НАТАЛЬЯ ПАВЛОВНА, заведующий МБДОУ № 69 «Золотой ключик»

Ответное слово представителя учреждения-победителя в номинации «Виртуальный/электронный детский сад»


АЛЕКСАШИНА ЕЛЕНА ЛЕОНИДОВНА, заведующий МБДОУ № 59 «Колокольчик»

Ответное слово представителя учреждения-победителя в номинации «Мероприятие с поддержкой ИКТ»

Секция «Средства ИКТ для повышения вовлеченности обучающихся в образовательный процесс»

Модератор: Кузнецова Юлия Вячеславовна, заместитель директора по учебно-методической работе муниципального бюджетного учреждения дополнительного профессионального образования «Учебный центр повышения квалификации работников бюджетной сферы – центр компьютерных технологий»  г. Мытищи (МБУ ДПО «УЦПК»)
Целевая аудитория: педагогические работники общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования

 Фото

Выступающий

Тема выступления


Широкова Мария Александровна

Учитель истории и обществознания муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №28» г. Мытищи

Использование QR-кодов на уроках истории

Аннотация. Возможности применения QR-кода на уроках истории. Все, что необходимо для считывания кода, это мобильный телефон, который есть практически у каждого ученика, поэтому предложенные методы организации можно использовать на любом уроке без привлечения специальной техники. Уроки с использованием QR-кода – это хорошая возможность для организации и проведения нестандартного, интересного, инновационного урока.


Напреева Александра Анатольевна

Учитель начальных классов МБОУ «Начальная школа – детский сад №30» г. Мытищи

Использование программы Plickers на уроках в начальной школе

Аннотация. Участникам будет представлен опыт работы использования программы Plickers на уроках в начальной школе. Данная программа помогает учителю экономить время на уроке.


Ратькин Алексей Борисович

Учитель английского языка муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №31» г. Мытищи

Использование электронного ресурса Quizlet на уроках английского языка 

Аннотация. Электронный ресурс Quizlet разработан с целью помочь ученикам усваивать и запоминать нужный им учебный материал, а учителям – находить и использовать новые средства обучения. В Quizlet множество увлекательных материалов, созданных пользователями со всего мира, которые можно изменять и использовать на свое усмотрение.


Уварова Виктория Ивановна

Учитель информатики муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №4» г. Мытищи

Технология создания интерактивного урока в программе SMART Notebook 

Аннотация. Сегодня, когда интерактивная доска в школе стала обычным явлением, многие учителя, к сожалению, используют лишь малую часть ее возможностей. Между тем, использование интерактивной доски на уроке становится не только модной тенденцией. Это возможность значительно повысить качество работы учителя, превратить школьные уроки в настоящее захватывающее действие, в которое может быть вовлечен каждый ученик.


Громова Татьяна Александровна

Учитель начальных классов государственного бюджетного общеобразовательного учреждения «Школа №1576» г. Москва

BYOD* как средство для организации взаимодействия с обучающимися 

Аннотация. В выступлении речь пойдет о сервисах и приложениях современных технический устройств, которые существуют на сегодняшний день и позволяют добиться максимальной вовлеченности обучающихся в образовательный процесс.

*bring your own device – «принеси собственное устройство»

Кузнецова Юлия Вячеславовна

Заместитель директора МБУ ДПО «УЦПК»

Практика использования мобильных технологий при организации внеурочной деятельности

Аннотация. 
Пример проведения внеурочного мероприятия в жанре квеста. Как превратить внеурочное мероприятие в интересную игру? Гаджет в руках ученика и мобильные приложения станут помощниками в этом, сделают его более увлекательным и обеспечат оперативность при контроле и подведении  результатов.

Секция «Цифровая образовательная среда как профессиональная составляющая деятельности современного педагога»
Модератор: Марина Ефимовна Вайндорф-Сысоева, кандидат педагогических наук, профессор кафедры технологии и профессионального обучения Института физики, технологии и информационных систем Московского педагогического государственного университета (ИФТИС МПГУ), руководитель магистерской программы «ЭОТ», эксперт Института развития Интернет,  член экспертно-консультативного совета по развитию общего образования в Московской области
Целевая аудитория: педагогические работники учреждений социальной сферы

 Фото

Выступающий

Тема выступления

Марина Ефимовна Вайндорф-Сысоева

Кандидат педагогических наук, профессор кафедры технологии и профессионального обучения ИФТИС МПГУ, руководитель магистерской программы «ЭОТ», эксперт Института развития Интернет,  член экспертно-консультативного совета по развитию общего образования в Московской области

Цифровая образовательная среда – своевременная возможность для современного учителя 

Аннотация. Применение современных технологий в учебном процессе – неизменная профессиональна составляющая педагога. Цифровая образовательная среда открывает новые возможности для обучения, таит в себе новые открытия и предоставляет равные шансы каждому обучающемуся в познании. Цифровая образовательная среда, как приоритетный проект в области образования, способствует получению качественного образования с помощью цифровых технологий. Поэтому подумаем вместе как сделать цифровую образовательную среду эффективной для использования в учебном процессе.

Обухова Екатерина Андреевна

Старший методист Государственного бюджетного учреждения дополнительного профессионального образования «Санкт-Петербургский центр оценки качества образования и информационных технологий» (ГБУ ДПО «СПбЦОКОиИТ»)

Практика использования электронных ресурсов в деятельности ДОУ и ОУ 

Аннотация. Не всегда образовательные учреждения пользуются всем разнообразием современных ресурсов. Использование онлайн-платформ, образовательных сайтов, и других полезных ресурсов, облегчают работу в несколько раз, вовлекают в обучение учеников и позволяют всецело захватить внимание слушателей.

Симакова Юлия Борисовна

Учитель математики муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Центр образования №1» города Белгорода (МАОУ «ЦО №1» г. Белгорода)

Организация обратной связи с обучающимися с помощью цифровых сервисов 

Аннотация. В выступлении автор раскроет секрет, как на уроке быстро и качественно организовать обратную связь учителя с учениками посредством современных цифровых ресурсов (соцсети, Google, menti.com, kahoot!).

Трофимова Екатерина Алексеевна

Директор ООО «Юный гений»

Применение инженерных навыков в педагогических специальностях 

Аннотация. В данное время необходимо развивать междисциплинарные связи. Эта необходимость обусловлена постоянным ростом требований, как к преподавателю, так и к ученикам. Применение программ «Компас 3D», Pсon.

Секция «Дистанционные образовательные технологии – современный тренд в обучении»
Модератор: Бурлакова Марина Александровна,  директор муниципального бюджетного учреждения дополнительного профессионального образования «Учебный центр повышения квалификации работников бюджетной сферы – центр компьютерных технологий»  г. Мытищи (МБУ ДПО «УЦПК»)
Целевая аудитория:
 педагогические работники учреждений социальной сферы

 Фото

Выступающий

Тема выступления


Бурлакова Марина Александровна

Директор МБУ ДПО «УЦПК»

Организация различных форм обучения на основе дистанционных технологий 

Аннотация. Moodle как обучающая среда и инструмент учителя. Возможности разработки интерактивных материалов в среде Moodle.


Фрей Виктория Андреевна

Преподаватель информатики государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Училище олимпийского резерва»
(ГБПОУ «УОР»)

Особенности проведения вебинаров 

Аннотация. Вебинар – актуальная площадка для дистанционного обучения, позволяющая в режиме онлайн проводить лекции, семинары и мастер-классы. Создатель и ведущий мероприятия должен не только быть компетентным в своей теме, но и знать особенности функционала сервисов для проведения вебинаров, а также отличительные характеристики этого мероприятия как формы организации обучения. Выступление поможет как прояснить данный вопрос, так и дать рекомендации для проведения вебинаров.

Секция «Использование ИКТ в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста»
Целевая аудитория: педагогические работники учреждений социальной сферы

 Фото

Выступающий

Тема выступления





Падалко Елена Ивановна

Учитель начальных классов муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №19» п. Пироговский




Грищенко Анжела Эдуардовна

Учитель начальных классов муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №19» п. Пироговский

Использование цифровых образовательных ресурсов на уроках в начальной школе 

Аннотация. Рассматриваются вопросы практического использования ЦОР на уроках и занятиях по внеурочной деятельности в начальной школе


Лайзан Лиана Юрьевна

Руководитель компании «Теория развития»

Использование ИКТ в образовательном процессе в ДОУ 

Аннотация. Презентация Интерактивной песочницы и комплекса «Играй и развивайся». Отзывы педагогов.

 

Алабина Татьяна Владимировна

Учитель-дефектолог муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения компенсирующего вида детского сада № 2 «Родничок»

Формирование основ программирования у детей 5-7 лет 

Аннотация. Ознакомление с технологией, которая способствует формированию у детей целостного представления о мире техники, элементарном устройстве конструкций, механизмов, их месте в окружающем мире, а также развитию навыков программирования через составление алгоритмов движения робота. Технологией, благодаря которой дети получают основу для будущих знаний, развивают способность находить оптимальное решение, что, несомненно, пригодится им в течение всей будущей жизни.


Фуренко Юлия Владимировна

Учитель начальных классов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №7» г. Мытищи

Виртуальные экскурсии как средство развития познавательной активности младших школьников 

Аннотация. Виртуальная  экскурсия - один из способов применения новых информационных технологий в учебном процессе.


Якубова Наиля Накиповна

учитель-логопед муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения центра развития ребенка - детского сада № 47 «Дельфин»

Использование интерактивной доски в подготовительной логопедической группе для детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи 

Аннотация.Формы использования интерактивной доски в непосредственно образовательной деятельности по подготовке к обучению грамотею. 


Алексеева Юлия Николаевна

воспитатель логопедической группы муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения комбинированного вида детского сада № 52 «Берёзка»

Приемы использования ИКТ в образовательной деятельности ДОУ 

Аннотация. На выступлении будет представлен опыт работы педагога по внедрению ИКТ в образовательный процесс дошкольного учреждения.

Секция «Использование современных ИКТ в музейных пространствах и библиотеках»
Модератор: Клычникова Мария Альбертовна, директор муниципального бюджетного учреждения культуры «Мытищинский историко-художественный музей»
Целевая аудитория:
 сотрудники учреждений социальной сферы

 Фото

Выступающий

Тема выступления


Шестакова Ольга Геннадиевна

руководитель Информационного центра «Русский музей Виртуальный филиал» государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы «Школа № 667 имени Героя Советского Союза К.Я. Самсонова», координатор дошкольного образования

Воспитание детей средствами искусства 

Аннотация. Представление опыта работы использования мультимедийного ресурса для воспитания и образования детей в многопрофильном комплексе, а так же для района города.


Клычникова Мария Альбертовна

Директор муниципального бюджетного учреждения культуры «Мытищинский историко-художественный музей»

Современные технологии для музейных пространств 

Аннотация. Выступление посвящено применению цифровых технологий в работе музеев, новым музейным технологиям в экспозиционной и выставочной работе, цифровым музейным технологиям в организации доступной среды музеев, современным музейным ресурсам для работы исследователей.


Седанкина Виолетта Артуровна

Менеджер по продвижению ООО «ЛитРес»

Новые технологии для публичных и школьных библиотек. Проекты «ЛитРес:Библиотека» и «ЛитРес:Школа»


Шульгина Ирина Александровна

Заведующий Федоскинским сельским библиотечным филиалом муниципального бюджетного учреждения культуры «Мытищинская центральная библиотека»

Удалённые электронные читальные залы Национальной электронной библиотеки и Президентской библиотеки 

Аннотация. Практическое использование в библиотеках удалённых электронных читальных залов НЭБ и Президентской библиотеки.


Шеин Антон Валерьевич

Начальник отдела технического обеспечения муниципального автономного учреждения культуры «Библиотечно-информационный центр» г. Мытищи

Книги нового поколения 

Аннотация. Презентация книг с дополненной реальностью.

Семинар «Электронное обучение как эффективное средство совершенствования мастерства педагога»
 

 
Спикер: Чекалина Татьяна Александровна Доцент кафедры Государственного бюджетного учреждения дополнительного профессионального образования «Кузбасский региональный институт развития профессионального образования» (ГБУ ДПО «КРИРПО»)
Непрерывное образование педагогов: возможности МООК 
Аннотация. В настоящее время важным аспектом в условиях цифровой экономики является профессиональная переподготовка, переобучение, формирование у педагогов цифровой грамотности. Решить эти проблемы возможно в том числе с помощью массовых открытых онлайн-куров (МООК). Существует ряд платформ, на которых представлены курсы для повышения квалификации педагогов по различным темам. Одним из преимуществ использования МООК в процессе повышения квалификации педагогов является возможность построения индивидуальных образовательных траекторий
Целевая аудитория: сотрудники учреждений социальной сферы
Мастер-класс «Использование google-форм в деятельности учителя»
 


 

Спикер: ЧОРНАЯ ТАТЬЯНА НИКОЛАЕВНА, учитель английского языка муниципального автономного  общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №19» п.  Пироговский
Аннотация. В ходе мастер-класса учителя  научатся создавать тесты, которые они смогут  использовать в урочной деятельности и в  качестве  дистанционного обучения.
Целевая аудитория: сотрудники учреждений социальной сферы.

Семинар «Безопасность личности в информационной среде»

 
Спикер: ЛЕБЕДЕНКО АЛЕКСЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ, старший преподаватель кафедры «Информационная безопасность» федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования  «Севастопольский государственный университет»
Аннотация. Современная «технологизация» общества порождает трудности, связанные с неполным пониманием механизмов работы самых технологий. Этим активно пользуются злоумышленники. Семинар призван показать механизмы взлома извне при помощи Интернет-технологий. Кроме того, дать рекомендации о том, как избежать подобных ситуаций в дальнейшем.
Целевая аудитория: сотрудники учреждений социальной сферы.
Семинар «Учебное видео. Съемка, монтаж, публикация»

 
Спикер: СТЕПАНОВ АЛЕКСАНДР НИКОЛАЕВИЧ, учитель информатики и робототехники Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы «Школа № 1293»
Аннотация. Современные дети активно потребляют контент с помощью видео. В любой момент они готовы включить новые видео на своем смартфоне. Дети узнают много нового из таких видео. Мы должны использовать такую возможность для просвещения и обучения. На этом мастер-классе, мы в экспресс режиме научимся снимать видео, монтировать его, и выкладывать на популярные видеохостинги.
Целевая аудитория: сотрудники учреждений социальной сферы
Мастер-класс «Возможности использования программного обеспечения на занятиях по робототехнике и уроках физики при ограниченных возможностях использования конструктора lego и демонстрационных материалов»

 
Спикер: МАРИНЕНКОВА НАДЕЖДА ИВАНОВНА, учитель физики муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 28» г. Мытищи
Аннотация. Обзор возможностей использования программного обеспечения на занятиях по робототехнике при ограниченных возможностях использования конструктора Lego и использования авторских интерактивных демонстрационных материалов на уроках физики.
Целевая аудитория: педагоги физики, робототехники, информатики. Педагоги, использующие 3D‑моделирование
Семинар «Онлайн-обучение: Запретить… Нельзя… Использовать!»

 
Спикер: ГОЛОВКИНА ДАРЬЯ НИКОЛАЕВНА, специалист по учебно-методической работе отдела онлайн-обучения управления стратегического развития Государственного образовательного учреждения высшего образования Московской области Московский государственный областной университет
Аннотация. Геймификация. Мобильное обучение. Технология «перевернутый класс». Облачные технологии.
Целевая аудитория: сотрудники учреждений социальной сферы
Семинар «Использование цифровых образовательных технологий и ресурсов в системе дошкольного образования на примере возможностей развивающей учебной платформы «стань школьником с робобориком!»
 
АКИМОВА НАТАЛЬЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА, руководитель отдела научно-методического сопровождения департамента образовательных продуктов ЗАО «Новый Диск-трейд»
Аннотация. Как использовать ИКТ для подготовки воспитанников дошкольных организаций в соответствии с требованиями ФГОС ДО? Как научиться и не бояться применять цифровые образовательные ресурсы (ЦОР) и интерактивное оборудование на занятиях с дошкольниками? В рамках мастер-класса мы ответим на эти вопросы и расскажем о методике организации образовательной деятельности дошкольников с использованием ЦОР интерактивной платформы «Стань школьником с Робобориком!» (фронтальная, индивидуальная и групповая работа, проведение интегрированных занятий); представим результаты апробации разработанных ЦОР в системе дошкольного образования, а также в условиях домашнего воспитания.
Целевая аудитория: 
специалисты дошкольного образования 
Региональная секция «Организация специальных образовательных условий для обучающихся с овз и инвалидностью с использованием программно-технических средств»
Руководитель: ОКСАНА АНАТОЛЬЕВНА САВЕЛЬЕВА, начальник Регионального научно-методического центра сопровождения системы образования детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью на территории Московской области государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования Московской области «Академия социального управления» (АСОУ), к.п.н., доц.
Модератор: ЛЮДМИЛА ВИКТОРОВНА КУЗЬМИНА, методист Регионального научно-методического центра сопровождения системы образования детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью на территории Московской области АСОУ
Целевая аудитория: муниципальные координаторы и руководящие работники образовательных организаций, курирующие образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью, в том числе с использованием дистанционных технологий; представители методических служб, представители Академических площадок АСОУ

 Фото

Выступающий

Тема выступления

Савельева Оксана Анатольевна

Начальник Регионального научно-методического центра сопровождения системы образования детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью на территории Московской области АСОУ, к.п.н., доц.

Состав программно-технического комплекса для организации  обучения детей-инвалидов на дому с использованием дистанционных образовательных технологий

 

Калач Елена Владимировна

Учитель информатики муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 19» г.о. Электросталь

Образовательная робототехника и создание анимации в интерактивной среде Scratch

 

Сердечная Юлия Владимировна

Учитель начальных классов муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 19» г.о. Электросталь

Внедрение новых современных образовательных технологий в учебный процесс: 3d-моделирование как инструмент развития творческого потенциала обучающихся с ОВЗ

 

Кузьмина Людмила Викторовна

Методист Регионального научно-методического центра сопровождения системы образования детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью на территории Московской области АСОУ 

Лабудин Сергей

Ученик 6 класса муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №1 имени Героя России Андрея Завьялкина» г.о. Богородский 

Жданкина Ольга Владимировна

Директор муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №1 имени Героя России Андрея Завьялкина» г.о. Богородский.

Пропедевтическое занятие по химии с использованием Интернет-сервисов с обучающимся с ОВЗ 6-го класса


Прилоус Лариса Анатольевна

Тьютор, тифлопедагог дистанционного образования детей-инвалидов муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №19» г.о. Подольск

Проектная деятельность, направленная на социализацию обучающихся с ОВЗ с применением ИКТ технологий

 

 

Амирханова Любовь Ашотовна

Тьютор Регионального научно-методического центра сопровождения системы образования детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью на территории Московской области АСОУ

Цифровые образовательные ресурсы по географии и истории фирмы «1С» для организации обучения детей-инвалидов, находящихся на надомном обучении с использованием дистанционных образовательных технологий


Салеева Лариса Юрьевна  

Учитель географии муниципального общеобразовательного учреждения Быковская средняя общеобразовательная школа №15 Раменского м.р.

Веб-портфолио как эффективная сетевая форма представления достигнутых результатов в рамках деятельности Академической площадки АСОУ

 
Региональная Секция «Актуальные вопросы психолого-педагогического сопровождения обучающихся с овз и инвалидностью с использованием цифровых образовательных ресурсов»
Руководитель: ОЛЬГА НИКОЛАЕВНА БОБОДЖОНОВА, ведущий психолог Регионального научно-методического центра сопровождения системы образования детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью на территории Московской области государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования Московской области «Академия социального управления» (АСОУ)
Модератор: ОКСАНА БОРИСОВНА МУСАИЛОВА, учитель-логопед муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Образовательный центр «Созвездие» г.о. Красногорск, победитель конкурса «Лучший педагог, работающий с детьми с ОВЗ»
Целевая аудитория: руководящие и педагогические работники образовательных организаций, курирующие образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью, в том числе с использованием дистанционных технологий; представители методических служб, представители Академических площадок АСОУ; тьюторы; специалисты системы сопровождения (педагоги-психологи, учителя-логопеды, соц. педагоги, учителя-дефектологи, др.)

 Фото

Выступающий

Тема выступления

Бободжонова Ольга Николаевна

Ведущий психолог  Регионального научно-методического центра сопровождения системы образования детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью на территории Московской области АСОУ

Инновационные методы и технологии как средство повышения мотивации обучения детей с ОВЗ и инвалидностью


Мусаилова Оксана Борисовна

Учитель-логопед муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Образовательный центр «Созвездие» г. о. Красногорск, победитель конкурса «Лучший педагог, работающий с детьми с ОВЗ»

Особенности коррекционной работы с детьми с ОВЗ с использованием ИКТ

 

Челышкова Елена Борисовна

Педагог-психолог частного общеобразовательного учреждения «Православная классическая гимназия имени свщмч. Константина Богородского». 

Метод драматической психоэлевации в работе с родителями детей с ОВЗ


Морозова Елена Валерьевна

Заместитель директора по УВР муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №32» г.о. Балашиха

Организация образовательного процесса в классах для обучающихся с задержкой психического развития 


Сайфутдинова Лена Каймановна

Педагог-психолог муниципального бюджетного образовательного учреждения «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Мытищинский»

Социально-психологическое сопровождение процессов воспитания и успешной социализациишкольников


Зенкина Наталья Васильевна

Учитель-логопед муниципального бюджетного образовательного учреждения «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Мытищинский»

Работа над морфемными структурами у школьников с билингвизмом

Региональная секция «Информационно-коммуникационные технологии и цифровые образовательные ресурсы в работе с детьми с ОВЗ и инвалидностью в дошкольных образовательных организациях»
Руководитель: МАРГАРИТА ВАЛЕНТИНОВНА ПЕТРОВА, специалист по учебно-методической работе Регионального научно-методического центра сопровождения системы образования детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью на территории Московской области государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования Московской области «Академия социального управления» (АСОУ), к.п.н., доц.
Модератор: ИРИНА ЮРЬЕВНА ВИНОГРАДОВА, заведующий муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 8 городского округа Красногорск Московской области, победитель регионально этапа V Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России», номинация 2 «Лучший инклюзивный детский сад» (2018 год)
Целевая аудитория: руководящие и педагогические работники дошкольных образовательных организаций, курирующие образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью; представители методических служб, представители Академических площадок АСОУ
 
 Фото
Выступающий
Тема выступления
Рябинкина Ирина Михайловна
Специалист по учебно-методической работе Регионального научно-методического центра сопровождения системы образования детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью на территории Московской области АСОУ
Возможности использования робототехнического оборудования LEGOWEDO при организации учебной и внеурочной деятельности обучающихся с ОВЗ и инвалидностью дошкольного и младшего школьного возраста

Карманова Елена Ивановна
Заведующий муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения компенсирующего вида детский сад № 2 «Родничок» г.о. Мытищи
Возможности применения средств ИКТ в условиях работы ДОУ компенсирующего вида

Виноградова Ирина Юрьевна
Заведующий муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 8 городского округа Красногорск Московской области
Использование цифровых образовательных ресурсов в коррекционной работе с детьми с ОВЗ

Афанасьева Татьяна Владимировна
Директор муниципального дошкольного образовательного учреждения № 20 «Новое поколение» г. Раменское
Лекотека: развитие, воспитание, образование, социализация




Афанасьева Елена Дмитриевна
Педагог-психолог муниципального дошкольного образовательного учреждения № 20 «Новое поколение» г. Раменское





Сидорова Ольга Сергеевна
Учитель-дефектолог муниципального дошкольного образовательного учреждения № 20 «Новое поколение» г. Раменское
Использование арт-терапевтических техник в работе с детьми с ОВЗ дошкольного возраста

Ярош Людмила Минаевна
Заведующий муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №7 «Светлячок» компенсирующего вида  г. Ногинск

Борзенкова Татьяна Александровна
Заместитель заведующего по ВМР муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №7 «Светлячок» компенсирующего вида  г. Ногинск
Формы и методы работы с детьми с ОВЗ в дошкольном образовательном учреждении компенсирующего вида

Зюзина Тамара Николаевна
Доцент кафедры методики преподавания технологии, информатики и информационно-коммуникационных технологий АСОУ, член-корр. Международной академии наук педагогического образования
Обзор цифровых образовательных ресурсов в дошкольных образовательных организациях

УЧАСТНИКИ ВЫСТАВКИ-ПРОДАЖИ IX Ежегодной практической конференции городского округа Мытищи «Цифровые образовательные ресурсы»

  • АО «Издательство «Просвещение»
  • ООО «Издательство «Учитель»
  • Издательство «Лаборатория знаний»
  • Издательство «Мнемозина»
  • Издательство «Русское слово – учебник»
  • Школа в кармане. Электронные издания
  • ООО «Бином. Лаборатория знаний»
  • Издательство «Информатика и образование»
  • School Школа робототехники и искусственного интеллекта
  • ООО «Национальный книжный центр»
  • ЗАО «Новый диск-трейд»
  • Компания «Теория развития»

Видеоматериалы IX Ежегодной практической конференции «Цифровые образовательные ресурсы»

СМИ о IX Ежегодной конференции «Цифровые образовательные ресурсы»

IX Ежегодная практическая конференция городского округа Мытищи «Цифровые образовательные ресурсы»

Бурлакова Марина Александровна выступила с докладом "Moodle как обучающая среда и инструмент учителя. Возможности разработки интерактивных материалов в среде Moodle" и модерировала секцию "Организация различных форм обучения на основе дистанционных технологий".

Подробнее

Конференция «Цифровые образовательные ресурсы»

28 марта в 31-й школе состоялась IX ежегодная практическая конференция городского округа Мытищи «Цифровые образовательные ресурсы». Участие в ней приняли сотни педагогов. Конференция была посвящена развитию информационных технологий, инновационных методик обучения, цифровым ресурсам. Специально к этому мероприятию приурочена выставка-продажа учебно-методической литературы и мультимедиа-продукции, на которой были представлены новинки современных цифровых технологий, используемых в процессе обучения и развития детей.

Подробнее

Конференция «Цифровые образовательные ресурсы»

28 марта в 31-й школе состоялась IX ежегодная практическая конференция городского округа Мытищи «Цифровые образовательные ресурсы». Участие в ней приняли сотни педагогов. Конференция была посвящена развитию информационных технологий, инновационных методик обучения, цифровым ресурсам. Специально к этому мероприятию приурочена выставка-продажа учебно-методической литературы и мультимедиа-продукции, на которой были представлены новинки современных цифровых технологий, используемых в процессе обучения и развития детей.

Подробнее

«Цифровые образовательные ресурсы»: сотрудница школы № 667 выступила на практической конференции

По приглашению городского округа Мытищи директор школы № 667 Юлия Мартанова и координатор дошкольного образования Ольга Шестакова приняли участие в IX Ежегодной городской практической конференции «Цифровые образовательные ресурсы» 28 марта. Форум собрал представителей образовательной сферы со всего города. В его программу вошли 15 секций, мастер-классов и семинаров по вопросам взаимодействия образовательных методик с информационной средой. Все участники конференции были распределены на группы: представитель районной школы Ольга Шестакова выступила в секции «Использование современных ИКТ в музейных пространствах и библиотеках».

Подробнее

Практическая конференция по цифровым образовательным ресурсам прошла в Мытищах

Практическая конференция по цифровым образовательным ресурсам (ЦОР), состоялась в школе № 31 на прошлой неделе в пятый раз, а само мероприятие – в девятый раз. Необходимость в конференции для всего педагогического сообщества городского округа Мытищи подчеркнула заместитель главы Елена Стукалова, сообщает корреспондент Мытищинского информагентства.

Подробнее